Ford Dearborn


Ford Dearborn

  После прекращения выпуска Ford AA Jumbo, дальнейшие работы по трёхосных грузовым автомобилям не были прекращены, так как в таких машинах в первую очередь нуждалась Красная Армия. Приспособить двухосную тележку к грузовому автомобилю Ford AA 1930 модельного года с новыми ведущими мостами с конической главной передачей вместо прежней червячной передачи, поставки которого начались в СССР из Америки в начале 1930 года, не представлялось возможным, так как подкатные тележки были рассчитаны на мосты устаревшей конструкции с червячной передачей. К этому времени срок договора о техническом сотрудничестве с Генри Фордом ещё не закончился, поэтому было принято решение разработку новой конструкции грузового автомобиля поручить Ford Motor Company.

  В 1930 году в США по заказу СССР американские специалисты изготовили трёхосный грузовой автомобиль, который получил название Ford Dearborn – в честь города, где располагалось конструкторское бюро Ford Motor Company.

  Трёхосный грузовой автомобиль Ford Dearborn прошёл испытания в СССР, но его изготовление на заводах Советского Союза по ряду причин так и не было освоено. Грузовик имел множество конструкторских и технологических недостатков, а также его конструкция была слишком сложной для производства на отечественных предприятиях.


    Технические характеристики:

  Колёсная формула 6х4

  Снаряженная масса 2500 кг.

  Грузоподъёмность 2000 кг.

  Длина 5335 мм.

  Ширина 2030 мм.

  Высота 1935 мм.

  База 2730+940 мм.

  Расход топлива 25 л/100 км

  Максимальная скорость 60 км/час

    Двигатель Форд А: бензиновый, карбюраторный, рядный, жидкостного охлаждения

  Число цилиндров 4

  Рабочий объём 3,28 л.

  Максимальная мощность 40 л.с.

  Число передач 4+2



  Страница подготовлена с использованием материалов сайта rus-texnika.ru.


                Рейтинг@Mail.ru